?

Log in

Наверное, это свойство человеческой психики — регулярно откатываться в воспоминания, в поисках чего-то, что ты, возможно, потерял или упустил. Разумеется, в случае, если сейчас в жизни что-то не так. Это, конечно, очень глупо и по-дурацки, но деваться, вобщем-то, некуда.
Просто нас так воспитывали, что, мол, вся жизнь впереди и всё в наших руках, стоит чуть-чуть постараться — и вот оно, ты на вершине мира.

Мда :)

Теперь тебе через неделю 24, а из планов и задумок не реализовалось, по-сути, ничего. Поэтому-то регулярное самокопание и заменяет видимые успехи.
Я даже думать не хочу, каково будет лет в 50.

Jan. 7th, 2014

Год минул. Очередной проклятый год моей жизни.
Он не принёс с собой ничего хорошего, вернее, ничего заметного в чудовищно большом масштабе 365 дней.
Неужели так теперь и будет? Неужели вот так и заканчивается молодость, когда пожар в твоей заднице гаснет из-за того, что это единственный пожар среди тёмной ледяной пустыни, блин?

Несмотря на глупые метафоры, всё именно так и обстоит, я всё именно так и ощущаю. Старые люди уходят, компании распадаются, всё реже и реже на экране телефона высвечиваются знакомые номера телефонов — выходящие вызовы или смски.
А новых не приходит. Им неоткуда взяться, в этом виноват и я сам, такой образ жизни сложился.
Но в этом, так же, виноват и возраст — погребённые под слоем рутины, озабоченные добычей средств к жизни все вокруг начинают потихоньку забывать про самое главное: про то, что нужно жить.

Мне обидно, что больше не творится безумий, что я не вижу прыгающих чёртиков в чужих горящих глазах. Мне обидно, что у меня в жизни так и не сложилось крепкой дружной компании, из тех, что и в 40 лет вместе ездят кататься на сноубордах в горы и проводят выходные на скалодромах.

Так хочется иногда всё бросить, продать и уехать на остров. Купить старую лодку, причал, починить всё это хозяйство, устраивать дайвинговые экскурсии и ловить креветок, как Форрест Гамп. Пить вечером колу, сидя на пляже и пялясь не жутко красивый закат, каких в местных краях не бывает.
чёрт, а я тут с парашютом прыгнул! вот это охренительная тема, теперь хочется ещё и с большей высоты :)

HOT TACOS POST

 «чёрная майка символизирует депрессию, тьму, снежные вихри в ледяной душе, зимнюю гниль и лень автора ковыряться в фотошопе с чем-нибудь посимпатичнее)
голубь символизирует мою яростною и лютую ненависть. Так-как я ненавижу этих жирных упитанных пташек
а сомбреро символизирует неудовлетворённую похоть, где объект вожделения - это сочнейший мексиканский ТАКО или буррито. Увы, в наших широтах они не водятся, присутствует только их среднеазиатский кузен по имени ШАВЕРМА.
кузен как-то вот не привлекает пока

0zc8uBWpfn4

у меня турбо

Завтра будет ровно 2 месяца, как мы вместе =)

Белая чешка продолжает радовать меня каждый день. Я реально рад сделанной покупке — так уж вышло, что 60% своего времени приходится проводить за рулём, и теперь это времяпровождение стало значительно лучше во всём.

Это не весёлая машина, как, например, Мазда 3, она не так охотно и дерзко режет повороты, двигатель как-то не поощряет обороты выше 5500, правда компенсирует это чумовой сочной турбо-тягой уже с 2000. В салоне тихо, только шины гудят на скоростях за 100, но и с этой проблемой легко справиться.
Хорошо звучит музыка, куча мелких ништяков, вроде датчика дождя и света, coming/leaving home делают ежедневное общение с тачкой чуточку приятнее.
Очень приятно не влететь чистыми кедами в лужу или кучу гавна, потому что тебе заботливо подсветили это дело лампочкой в зеркале.

Выбор был на самом деле очень тяжкий) Мазда 3 долго будоражила мой мозг, хоть она объективно медленнее (9.2 до сотни против шкодовских 7.8) и дискомфортнее (шумнее и жёстче) — всё эта херня с лихвой компенсируется градусом эмоций, двигатель рычит, тачка разгоняется, шустро из ряда в ряд вжух-вжух, тормоза лихо осаживают , жах-тах, полёт-звездалёт и т.д.
В общем — Мазда явно сделана для азартного водителя. Как раз вроде меня)

Но.. чёрт, я реально начал мыслить как 50летний пердун! У нас свой магазин — значит 650 литров багажника октавии явно пригодятся, это немецкая школа — значит машина качественнее априори, она комфортнее, турбо-двигатель удобнее, экономичнее и у него больше момент, бла бла, я пишу это, а седина на висках проступает)) И в голосе появляется старческая брюзгливость! Пхе-пхе..

Как бы там ни было, я доволен и рад до сих пор. Каждый раз с удовольствием завожу её и еду куда нужно. Или не нужно. Просто покататься)

Simply clever! :)

P.S. но следующей машиной у меня будет полюбому взрывная ядерная каляска, с двумя турбинами и клиренсом 120 мм! И разгоном до сотни за 5.5 сек! И расходом в 20 литров! Буду гонять как сволач и радоваться жизни!!! =)
Вот так вот)

I'm feel like a criminal, каждый раз, когда заглядываю сюда, что бы написать какую-нибудь очередную херню
Каждый раз, когда выпадает шанс в кого-нибудь влюбиться, я дико вдохновляюсь, как дурачок, и думаю, что ага! Вот оно!
В этот-то раз всё будет значительно лучше.

Но в этот момент жизнь достаёт свою трололо-маску, и начинает радостно приплясывать, а всё моё вдохновение и мечты рушатся, как карточный домик.

о новом

Хотел начать с тупой банальщины, вроде "уже ноябрь, а я всё ...". Но передумал)
Я давно ничего не писал, и это тревожит, с одной стороны — это значит, что нет времени, не до этого, не до писанины, нет мыслей и сюжетов.
С другой стороны, это значит, что я как-то немного под опустел, что ли. Или просто вырос. Или ещё что.
Ну серьёзно, в голове нет абсолютно никаких дурацких ванильных историй, как нет и слов для описывания забавных жизненных мелочей и ситуаций.
Сейчас можно было бы добавить, что я "сделал то-то, то-то и ещё вот это", но чёрт задери, мне так не хочется этого делать, такие записи вгоняют в тоску и напоминают старческие мемуары.
Вот так вот) 
Вот такое вот начало зимнего сезона у меня =)

Aug. 26th, 2012

Я стал писать сюда, последнее время, только если уж совсем паршиво стало.
Наверное каждое лето у меня будут эти идиотские вечера, когда ты сидишь один в тёмной комнате, за окном ливень и при этом жутко тоскливо.
Какие–то странные приветы из прошлого, от которых никак не удаётся избавиться. 
Это высасывающее ощущение непонятной недосказанности, как будто бежишь куда–то не останавливаясь несколько месяцев подряд, а потом резко останавливаешься, и не понимаешь, где ты и зачем ты..
Бестолково это всё, бессмысленно, знаю. Но легче не становится.
Видимо, те кто пьёт, в такие моменты нахлёстваются в сапог и забываются в итоге. 
Жаль я так не могу.
Очень тоскливо.

Грустно из-за того, что не сделал, из-за того, что не случилось. Из-за того, что потерял и чего в итоге так и не нашёл. Жутко и страшно.

соскучился

Иногда ты ничего не можешь сделать, ни подарить миленький славный букет, ни позвонить, ни написать.. Мы и так с тобой далеко всё время, а теперь на две недели стали ещё дальше – ты уехала в Киев, а я здесь, в Туле. Хоть мы и живём в разных городах, почти всегда мы могли увидеться, хоть ненадолго. Сейчас мне тоскливо и грустно, потому что ты далеко.
  Как-то последние полгода я живу от встречи до встречи, скучаю, радуюсь тебе и нашим совместным минутам. Я не очень-то хотел влюбляться до того, как встретил тебя. Ну правда, знаешь, любовь это такой пык-мык))
  Но всё вышло как-то незаметно, хоп-хоп, и я уже хожу, улыбаюсь, как дурак и смотрю нежными глазами на этот грязный мир, нетерпеливо тереблю несчастный телефон, в ожидании новых смс, и заканчиваю работать пораньше, что бы уже наконец полететь на крыльях в Москву, к тебе =)
  Не знаю уж, хорошо всё это или плохо, знаю только что с тобой сейчас мне хорошо. Я тебя люблю так сильно, как ещё никого не любил до этого. Спасибо за то, что ты есть в моей жизни, спасибо за то, что улыбаешься, смеёшься, будишь по утрам, вдохновляешь для всего на свете и радуешь своими замечательными фотографиями.

Я скучаю :)
LFTca5a3OeI